3d-портал
На главную
 
 
 
 
 

Vray материал: самосветящийся объект

04.11.2009 г. Создание самосветящихся материалов для рендера Vray в среде 3ds max


Ключевые слова: 3ds max, Vray, освещение, VRayLigthMtl

1. А теперь посмотрим как расположены источник света в сцене


2. Теперь создадим VrayMtl для керамической части лампы.


3. Теперь тек же создадим VrayMtl для остальной части керамической части лампы.


4. Так же еще создадим материал для металлических частей


5. Помните, как выглядит люминисцентная лампа, испускает различный свет на целой поверхности. Некоторые места лампы немного темнее, другой более светлые. Ниже готовая текстура для самой ламы, подготовленная мной ранее.


6. Ну а теперь давайте создадим сам материал, используя VRayLigthMtl


7. Теперь давайте выставим настройки рендеринга (F10)


8. Ранее из сцены я удалил все имеющиеся источники света, для того что бы показать свечение материала VRayLigthMtl, ниже результат этого теста

 

10. А вот теперь добавим три источника света с разным цветом свечения


11. Наш результат.

 

12. И после некоторого исправления в PhotoShop, у меня получилось вот так

 

 

Перевод: AndyAN
Источник: www.evermotion.org
Автор: PENdzel
Урок взят с www.3dtutor.ru

 
 
 
 

Комментарии:


19.03.2010 16:32
АБАСРАТЬСЯ УРОК((((( Создадим то, создадим сё и пиздец! Нахер такие уроки ваще нужны??? Только расстроился, блин >:(

26.04.2010 09:51
ТА ДА, СЛАБЫЙ УРОК. МОЖЕТ ДЛЯ ПРОФИ И ВСЕ ЯСНО)))) НО Я БЫ ОЦЕНКУ ДАЛ- 2.

Олег2007 03.03.2011 14:55
Я согласен - урок никакой. это не урок, а демонстрация сваего Я. типа - я умею. я, допустим, только начал изучать МАХ. нихрена не понял.

03.09.2010 19:56
а я думаю что урок очень классный
если комуто непонятно по тексту
смотрите в youtube
или там ...
http://www.3dsociety.ru/polnyi-video-kurs-3ds-max-dlya-nachinayushchikh
ну вот например уроки для начинающих
смотрите!)))

10.10.2010 04:39
Подскажите, пожалуйста, почему у меня материал при рендере через физкамеру не светится? Может где то какую галочку поставить надо в настройках камеры или материала?

26.11.2010 11:34
Снять галочку exposure в свойствах физкамеры

18.11.2010 10:37
здесь упустили важный момент, видимо нужно присваивать карту этой самой люминисцентной лампы, выставлять самосвечение, если не светит, а GI можно и не включать, если для пробы делать

05.04.2012 13:48
Еднственное замечание! Лампа смосветящаяся - это да. Она "светится" за счёт текстуры. Но она по идее сама должна быть источником света. Поэтому не добавлять источники света где-то там за кадром, а поставить непосредственно впереди лампы (mr skyportal, длинные и узкие, по параметрам самой лампы) и сверху и снизу - векторами наружу. Сделать их (сами источники) невидимыми и не способными к отражению.

оставить комментарий (только для зарегистрированных пользователей)


 


 
 
 
  COPYRIGHT ©2009-2017 3D-WARES
    Яндекс.Метрика