3d-портал
На главную
 
 
 

Моделирование пивной крышки

 
 

Моделирование пивной крышки

17.10.2009 г. Создание пивной крышки методом лофтинга в 3ds Max.

Ключевые слова: моделирование, лофтинг, 3ds max, пивная крышка


Создание пивной крышки в 3ds max методом лофтинга.
Урок для начинающих.

Это мой первый урок. В этом уроке я вам расскажу как создать пивную крышку.
Нус! включаем музыку и приступим.

1. Создайте в окне – Top сплайн Звезды (Star) с такими параметрами как на картинке.

2. В окне – Front создайте 2 копии звезды как показано на рисунке и перейдем в раздел “Modify”. поменяйте значение 1 копии - Radius2: 95; 2 копии - Radius2: 90.

3 В окне – Front создайте сплайн линию “Line” рядом со звездой.

4.Переходим в окно – Perspective и выделяем сплайн линию, переходим в раздел Compound Object как показано на рисунке. и нажимаем на кнопочку Loft. В разделе Creation Method нажимаем на Get Shape и указываем на первую созданную нами звезду,( указатель курсора изменит свой вид)я изменил параметры «Path» на 50 определяющий расположение сечение модели, относительно направляющего сплайна и указал на второй сплайн звезды, еще раз изменил параметр “Path” теперь на 100 и указал третью копию сплайна звезды.

5. в разделе Skin Parameters, снимем галочку с “Cap End” что бы образовалось отверстие и уберем число сегментов Shape Steps: 0 и Path Steps: 0.

6. У нас получились слишком острые зубья, нужно это исправить. перейдем в подобъекта Shape составного объекта Loft. и выделим сплайн с открытой стороны крышки и применим к нему модификатор Fillet/ Chamfer. и установим радиус Radius: 3,6. теперь наши зубья стали более сглаженными.

7. Переключим вид отображение Edger Faces и выделяем нашу крышку и применим к ней модификатор Edit Poly. Но не конвертируем, ибо что бы мы в дальнейшем смогли отключить этот модификатор и что то переправить, если это будет нужным.
8. Перейдем в режим редактирование полигонов, и выделяем дно нашей крышки и применим к ней многократную операцию Bevel, для того что бы наша крышка приняла округлую форму.

9. Наша крышка не имеет толщину, исправим это и применим к крышке модификатор Shell, с настройками как у меня.

 

10. Вы можете трансформировать нашу крышку по оси Y, как это сделал я, чтоб предать более подходящий вид.

11.Применим к крышке модификатор Mesh Smooth, чтоб наша крышка была сглаженная.

12.Я применил к крышке модификатор Taper, чтоб немного сузить форму крышки к кверху, такую форму обычно имеет крышка снятая с бутылки. Можете сами с настройками поиграть…

Вуаля! Крышка готова! Надеюсь урок вам был полезным!

Автор: DesignXL

Исходник урока: Demiart (в новом окне)

 
 
 
 
оставить комментарий (только для зарегистрированных пользователей)


 


 
 
 
  COPYRIGHT ©2009-2017 3D-WARES
    Яндекс.Метрика