3d-портал
На главную
 
 
 

Создание якоря из примитива "Куб"

 
 

Создание якоря из примитива "Куб"

17.10.2009 г. Урок 3ds Max по созданию якоря из примитива бокс

Ключевые слова: полигональное моделирование, 3ds max, якорь

Вот мой второй перевод, прошу, если что, указывать на ошибки. Исправим...

Этот урок про то, как создать из обычного бокса якорь.
________________________________________________________________________________

Мы начинаем! Создадим куб с одинаковыми гранями.
________________________________________________________________________________

Конвертируем куб в Editable Poly и применяем Extrude на нижний полигон. Потом применяем Bevel, как на изображении.
________________________________________________________________________________

На верхнем полигоне тоже используем Bevel. Так мы сдели “тело” якоря.
________________________________________________________________________________

Далее ещё Bevel, потом Extrude и ещё раз Bevel, чтобы выглядело как на рисунке.
________________________________________________________________________________

Выделите два боковых полигона, как на картинке. Они принадлежат кубу, с которого мы начинали.
________________________________________________________________________________

Примените к ним дважды Bevel.
________________________________________________________________________________

Повторите этот процесс, чтобы было похоже на то, что получилось у меня.
________________________________________________________________________________

Во вьюпорте Front сделайте из полученной фигуры что-то похожее на якорь,
перетаскиваяя вертексы и рёбра.
________________________________________________________________________________

Выберите этот полик.
________________________________________________________________________________

Жмакайте на инструмент Hinge Polygon from Edge, после чего нажмите Pick Hinge и выделите ребро, которое помечено зеленым на изображении выше. Вы получите половину стрелы на одной “руке” нашего якоря.
________________________________________________________________________________

Выберите полигон с противоположной стороны и повторите этот процесс. Теперь у нас есть целая стрела!
________________________________________________________________________________



Сделайте то же самое с другой "рукой". В итоге вы должны получить что-то похожее на то, что получил я.
________________________________________________________________________________



Выберите вертексы, как на рисунке. Переместите их немного.
________________________________________________________________________________

Чтобы создать кольцо на якоре, нужно, прежде всего, перейти в вьюпорт Front, затем создать торус (segments=7, sides=4, rotation=45, Slice From=0 to=45).
________________________________________________________________________________



Поверните наш торус на 157,50 по оси Y.
________________________________________________________________________________


Сейчас мы должны подключить его к якорю. Перейдите на якорь, выберите Attach и кликните на торусе. Теперь торус – это часть нашего объекта.
________________________________________________________________________________



Удалите два полигона. Первый – у торуса, второй – у якоря, как на картинке. Теперь переходим в режим Border.
________________________________________________________________________________

Выделяем все и жмем Bridge.Повторите этот процесс с другой стороны.
________________________________________________________________________________


Теперь выделим грани, как показано выше...
________________________________________________________________________________



Применяем Connect, Slide=70.
________________________________________________________________________________



Теперь сделаем так, как на картинке при помощи Extrude и Bevel.
________________________________________________________________________________


Потом примените Mesh Smooth.
Выше показан результат после добавления еще нескольких деталей и рендеринга сцены в VRay. Но VRay – это отдельный визуализатор, который не входит в рамки данного урока и требует специального изучения wink.gif .

Автор: Простите, не нашел... Ссылка
Перевод: ВоваКу
Исходник урока: Demiart (в новом окне)

 
 
 
 
оставить комментарий (только для зарегистрированных пользователей)


 


 
 
 
  COPYRIGHT ©2009-2017 3D-WARES
    Яндекс.Метрика