3d-портал
На главную
 
 
 

3D моделирование

 
 

3D моделирование

Оптимизация высокополигональных моделей

31.01.2010 г. Описание модификаторов Optimize и MultiRes
Для начала необходимо решить насколько важна полноценная геометрия той или иной модели сцены. Думаю, нет смысла объяснять, что весьма мрачно рендерить кресло на 170000 поликов с полным качеством, если оно одиноко тусуется в уголке на дальнем плане...
 

Введение в группы сглаживания

20.12.2009 г. Видеоурок по работе с группами сглаживания

В уроке показано, как можно управлять группами сглаживания (Smoothing Groups) на объекте и как они влияют на его форму.

Размер архива: 28,99 мб

Язык: русский

 

Использование объекта VRay Proxy

20.12.2009 г. Видеоурок по работе с VRay Proxy

Видеоурок по программе 3ds Max по использованию объекта VRay Proxy (VRay-заместитель) для экономии оперативной памяти и улучшения процесса моделирования/рендеринга при работе с высокополигональными сценами.

Размер архива: 34,1 мб

Язык: русский

 

Моделирование пивной крышки

17.10.2009 г. Создание пивной крышки методом лофтинга в 3ds Max.
На примере создания пивной крышки вы научитесь методу моделирования с помощью сплайнов и лофтинга.
 

Создание якоря из примитива "Куб"

17.10.2009 г. Урок 3ds Max по созданию якоря из примитива бокс
Довольно простой урок по основам полигонального моделирования, в котором описан метод создания якоря из примитива бокс, путем экструдирования полигонов.
 

Моделирование люстры

14.10.2009 г. Моделирование люстры с помощью сплайнового метода
В уроке описан процесс моделирования люстры в 3ds Max с помощью построения сплайнов и их дальнейшего редактирования.
 


 
 
 
  COPYRIGHT ©2009-2017 3D-WARES
    Яндекс.Метрика