3d-портал
На главную
 
 
 

Создание огня с использованием системы частиц.

 
 

Создание огня с использованием системы частиц.

05.11.2009 г. Создание огня в 3dsmax стандартными средствами с использованием частиц

Плюсы: при использовании данной процедуры - можно поджечь практически все, в том числе анимированные фигуры человека, растений и т.д. Огонь связывается с передвижением объекта и его можно модифицировать.

Часть 1: установка сцены.

Вначале надо определиться с объектом поджигания. В данном уроке рассматривется сфера, но все это можно сделать с любым объектом, в том числе физически модифицированным телом.

1. Создать сферу радиуса 10-20 .

2. Создать массив частиц и назначить сферу в качестве их источника.

Часть 2: подбор параметров частиц

1. Выбрать use rate для генерации частиц и назначить ему величину 60-100

2. Установить скорость 0 в пункте motion.



3. Параметры пункта timing назначаются в зависимости от потребностей и длины ролика.

4. Установить Emit stop равным длине ролика  (100)

5. Установить значение Life равным 20.

Размеры: 6. size: 4 , grow for: 20 , fade for: 50



Часть 3: тип частиц

Для более быстрого рендеринга выберем constant.
Далее добавим ветер (Wind) в виде пространственной волны и посмотрим, как он подействует на частицы. Волну создавайте снизу вверх, в направлении сферы и массива частиц.

1. Далее надо привязать массив частиц к ветру и установить для него следующие значения: strength:0.5 turbulence:2.2 frequency:1.3 scale:3.


2. Выберите Parry, нажмите правую кнопку мыши - Parry > parameters > image motion blur и установите Image Multiplier равным 6 Установите канал объекта G-буфера равным 1.


Часть 4: текстурирование и назначение материала

Установить мэппинг по времени и создадть для огня новый материал:

1. Открыть редактор материалов и создать материал типа blinn со следующими параметрами: self illumination:55, Opacity:90

2. Выбрать карту градиента для слота Diffuse: цвет#1: красный, цвет #2: оранжевый, цвет#3: светло-голубой. Назначить позицию второго цвета равной 0.08.

3. В расширенных настройках материала выбрать falloff>out :100

Применить данный материал к массиву частиц.

Часть 5: Video Post

Выбрать add scene event (choose perspective) и добавить событие image filter. Назначьте фильтр lenz effects glow.

1. Выбрать следующие установки: во вкладке preference назначить размер 5 и интенсивность 50. Нажать ОК и вернуться в video post, ввести имя выходного файла и сохранить ролик как avi или flc.

Часть 6: рендеринг

Нажать execute. Выбрать последовательность кадров (у нас это будет 1-100). Выбрать размер изображения (для большей скорости выберем 320x240).



Вот и все! Результат должен выглядеть как на рисунке. Так как массив частиц может назначаться в качестве источника на любой объект, данная техника позволяет легко поджигать объекты любой сложности.



Источник: max3d.com

 
 
 
 

Комментарии:


02.01.2010 19:39
Хороший урок

16.03.2010 20:48
Отлично. Очень удобный способ.

08.04.2010 14:09
Объясните пожалуйста, как это делается."1. Далее надо привязать массив частиц к ветру"

04.10.2010 20:28
ETO ZNA4IT WTO K KUBIKU P ARAY NADO PRIVIZATJ K WIND V KLATKE SPACE WARPS KOTORAJA POHOZA NA VOLNI!!!A PRIVJAZIVAJETSJA ONA KNOPKOJ BIND TO SPACE WARP!!!

09.03.2013 07:02
я незнаю как сделать масив частиц тожё

08.04.2010 14:07
Объясните как привязать его!! пожалуйста.
1. Далее надо привязать массив частиц к ветру

13.05.2010 13:28
Это кнопочка рядом с кнопочкой привязки объекта к объекту. Точное название не помню

11.07.2010 06:32
klassniy yrok.dobavit' fuma ewe i prosto xot' beri dro4i

18.10.2010 13:34
видео пост подробней и где вкладка preference?

26.10.2010 18:18
2. Выберите Parry, нажмите правую кнопку мыши - Parry > parameters > image motion blur и установите Image Multiplier равным 6 Установите канал объекта G-буфера равным вот это совсем не понятно.
Ошибки нету? Можно по порядку где, что куда нажимать?

26.10.2010 19:21
@Установить мэппинг по времени@
где установить? Люди, пишите урок, если влом писать подробно не пишите совсем.

оставить комментарий (только для зарегистрированных пользователей)


 


 
 
 
  COPYRIGHT ©2009-2017 3D-WARES
    Яндекс.Метрика