3d-портал
На главную
 
 
 

Скоростной поезд Siemens Velaro

 
 
06.02.2010 г.

Скоростной поезд Siemens Velaro | High-speed train Siemens Velaro

Теги: Siemens, Поезд
3d-модель - Скоростной поезд Siemens Velaro  

 

Хорошая модель скоростного поезда Siemens Velaro

Форматы: 3ds Max 7, 3ds Max 2009
Полигонов: 142 091
Текстуры:
Есть
Рендеры:
V-Ray, Стандартный
Размер архива:
8.43 Мб
Качество модели: Выше среднего
Автор модели: Dosch Design

 
 
Скачать 3d-модель бесплатно
 
 
Скачать с Depositfiles
  Скачать с Ifolder
 
 

Предыдущая 3d-модель К списку 3d-моделей Следующая 3d-модель

 
     
  Внимание! Нажав на любую ссылку на скачивание файла (материала), Вы автоматически соглашаетесь с Правилами сайта в части использования материалов, размещенных здесь.  
 
Дополнительная информация:

 
 

Velaro — высокоскоростные электропоезда, производимые компанией Siemens AG. Velaro является дальнейшим развитием модели ICE-3, которые строит Siemens вместе с Bombardier для Deutsche Bahn.

Преимущество платформы Velaro для электропоездов состоит в технологии, позволяющей разместить всё тяговое оборудование (включая главные трансформаторы и преобразователи на GTO-тиристорах с водяным охлаждением) в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине позволяет увеличить на 20 % количество сидячих мест для пассажиров.

Поезд построен по моторвагонной схеме (распределённая тяга) и формируется из четырёх моторных и четырёх прицепных вагонов, объединенных в два базовых модуля по четыре вагона. Электропоезд рассчитан на питание от сети переменного тока напряжением 25 кВ, 50 Гц. Силовая система состоит из синхронных тяговых двигателей (в поезде их 16) на постоянных магнитах, имеющих мощность продолжительного режима 550 кВт каждый, суммарная тяговая мощность достигает 8800 кВт. Кузова вагонов сварные, из экструдированных длинномерных профилей из алюминиевого сплава AlMg4,5Mn (такой же применяют и на самолётах, практика ряда столкновений показала, что он надёжно держит удар).

Поезд может работать сдвоенным составом по системе многих единиц. Для быстрого объединения и разъединения головные вагоны оборудованы автоматической сцепкой Шарфенберг, закрытой механизированными кожухами-обтекателями, управляемыми из кабины машиниста.


 
 
Похожие модели:



оставить комментарий (только для зарегистрированных пользователей)


 
  Назад  
     
 
 
  COPYRIGHT ©2009-2018 3D-WARES
    Яндекс.Метрика